19:35 

Nana_Ni
мда... в winamp-е играет meds placebo... отдых... обожаю эту песню... потому что когда я впадаю в маленькое расстройство... именно эта группа спасает меня от моих же мыслей... эта группа немного депрессивна... именно это мне в ней нравится...)... конечно я могу начать разглагольствовать о группе... о песне... о своих предпочтениях в индустрии музыки... но мне просто лень начинать... я буду рада, что я просто написала про то...
ммм... что же написать...?... ааа... вспомнила... знаете... у вас было такое... что вы не знаете о человеке... а он о вас знает практически все...?... хаха... круто конечно... так вот... это задело меня и мою подругу... моя подруга... назовем ее "Х"... ездила в лагерь и там общалась с девкой из параллельного класса... так вот она... это что-то... говорю без всякого преувеличения... она просто все знаете о "Х"... где она живет, с кем общается, что ест, чем дышит и так далее... также она знает кое-что и обо мне... как я с кем-то общаюсь... с кем ругаюсь... короче.. абсолютно все... знаете... не то что меня это сильно волновало... но меня это даже заинтересовало... нет... я не хочу узнать теперь о ней все... мне на нее пофиг... но мне теперь хочется сделать что-то неординарное... сумасшедшее... чтобы она меня обходила стороной... хаха... это же так прикольно...
ну... еще можно сказать.... что в последнее время я не дружу со своими нервами... они просто сдают свои позиции... меня все раздражает и нервирует... я даже начала душить людей... хаха... но не сильно... ммм... наверное последнее что я напишу так это то что... меня начал интересовать один человек... знаете в моем понимании... интересовать это значит влюбить в себя... по использовать и кидануть...но чем больше я с ним общаюсь... тем сильнее мне его жалко...(мда... даже у меня появляется иногда жалость..)... нет я не влюбилась... я это точно знаю... просто я люблю его как друга... он искренний и верный... блин... ненавижу такой тип людей...

URL
Комментарии
2011-01-10 в 16:29 

xD А что тебе терять?) Придуши потом, если не понравится. Тем более: блин... ненавижу такой тип людей... Одним будет меньше!

URL
2011-01-10 в 19:14 

Nana_Ni
хаха... да вот в чем проблема... я его уже и душила... и пинала... и била... но он сволочь живучий...><...

URL
     

моя хреновая жизнь...хахаха....

главная